Разбираемся, для каких крупных ритейлеров санкции и уход иностранных брендов открыли новые ниши и обеспечили рост продаж.
Разбираемся, для каких крупных ритейлеров санкции и уход иностранных брендов открыли новые ниши и обеспечили рост продаж.
Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в целом тренды в продажах пива у российских потребителей? На примере своей компании об этом рассказывают эксперты «Пив&Ко».
Спросили вице-президента СТЦ (Союза Торговых Центров) Павла Люлина о состоянии рынка торговой недвижимости, колебаниях трафика, уехавших, вернувшихся, исходе западных брендов, пожарах в ТЦ, иранских брендах и «белорусском аналоге IKEA».
Иностранные компании в прошлом году приостанавливали свою деятельность в России, закрывали бизнес или меняли вывески. Разбираемся, как выглядит ситуация с кадрами покинувших страну иностранных брендов год спустя.
В начале апреля 2023 года случился очередной скандал с ювелирной сетью Sunlight: в компании неудачно «пошутили» про свой ребрендинг, чем вызвали шквал негатива. Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер.
В 2022 году многие фуд ритейлеры изменили схему работы с поставщиками. О том, какие изменения претерпела работа в сети и как сделать, чтобы полки магазинов оставались полными, рассказал руководитель Управления контрактами и качеством «Пив&Ко» Александр Ромашин.
Медленная работа продавцов, зависшая кассовая программа или недостача при подсчете проданных товаров — проблемы многих магазинов. Такие небольшие проблемы и случайные ошибки продавцов могут дорого обойтись ритейлеру. Рассказываем, как решить проблемы с помощью автоматизации.
Бренд 12 Storeez появился как проект в соцсетях и вырос в бизнес с миллиардными оборотами. Как сёстры-модели и выпускник «Сколково», вложив на старте всего пару миллионов, смогли построить крупную fashion-компанию и теперь всерьёз замахиваются на Европу.
В стране произошли заметные социально-экономические изменения. О том, с какими реалиями столкнётся консервный бизнес в России в 2023 году, какие тренды в поведении покупателей повлияют на развитие отрасли, рассказали эксперты «Спиро Групп».
Сеть игровых детских центров «Набеги» получила предложение об открытии филиалов в австралийских городах Брисбен и Голд Кост. Партнёром россиян станет один из ведущих девелоперов Австралии — компания Vicinity. «Набеги» и Vicinity видят большой потенциал развития детских центров такого формата.