Разработка и продвижение интернет-магазина — задача не из легких. Еще сложнее выбрать подрядчика для этих работ. В этом материале мы разберем ценовую политику разработки интернет-магазинов, посмотрим на базовый набор инструментов для торговли и поговорим о самых частых ошибках при создании интернет-магазина.
Рубрика: Статьи
Маркетинг сети франшиз Пив&Ко: «Мы научились управлять удовлетворенностью почти 4 млн покупателей по всей стране»
Франшиза «Пив&Ко» разработала собственный уникальный IT-продукт — CRM-систему для эффективного автоматизированного маркетинга.
Что происходит на мебельном рынке России?
Сегодня на рынке происходит активная трансформация, вызванная экономическими сдвигами и уходом части крупных игроков. Как обстоят дела на мебельном рынке и какие возможности появились у локальных компаний, рассказывает Александр Семенов, гендиректор фабрики «Кухонный Двор».
Кейс SKL group. В 24 раза сократили время на расчёт заказов и в 16 раз на расчёт пополнения запасов по складам с помощью Forecast NOW!
SKL group — один из крупнейших в России разработчиков, производителей и дистрибьюторов на рынке сантехники и товаров для дома.
Александр Тарасов, руководитель ивент-агентства club-mama – о происходящем на рынке детского ритейла
В интервью Тарасов поделился своим видением происходящего на рынке ритейла детских товаров, рассказал о том, как в этом году меняются подходы в продвижении, какие проблемы и вызовы встают перед бизнесом.
Дмитрий Дворецкий, Hoff: «Мы всегда стремились идти путём цифровизации»
Поговорили с директором по электронной коммерции сети Hoff Дмитрием Дворецким о том, как изменился бизнес в новых условиях, а также о цифровизации, технологиях и перспективах рынка.
Йозеф Лиокумович, новый владелец OBI: «Весной среди российских топ-менеджеров были те, кто уже видел себя владельцами компании»
Forbes публикует большое интервью с Лиокумовичем – мы выбрали главные тезисы из беседы.
МВА «Управление недвижимостью»: как из теории и практики складывается бизнес-успех
Рассказываем, почему успешное развитие проектов недвижимости и управленческой карьеры начинается с программы МВА «Управление недвижимостью» ИОМ РАНХиГС.
Рынок маркетплейсов в России-2022. Что происходит?
После февраля 2022 года российские маркетплейсы оказались в новой реальности: для большинства из них это стало шоком и вызовом, с которыми каждый из них справляется по-разному.
Как Avito из сайта объявлений превращается в маркетплейс
Крупнейший в мире сервис частных объявлений Avito ещё в феврале 2021 года объявил о запуске полноценного маркетплейса — и сейчас на равных конкурирует с ведущими игроками рынка.