От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона. Доставка в день заказа – будущий драйвер роста онлайн-покупок. У офлайн торговли есть свои сильные стороны. GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга.
Рубрика: Маркетинг и тренды продаж
Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов
В 2017 году в России впервые начали тратить на продвижение в интернете больше, чем на телерекламу. Естественно, рекламодатели хотят точно знать, что их деньги потрачены эффективно.
Вынужденная остановка: потребители теряют интерес к «быстрой моде»
Дебютный номер чешской версии журнала Vogue вышел с фотографией модели в пальто из секонд-хенда. Так издание бросило вызов «быстрой моде». Разбираемся, как развиваться в новых реалиях ритейлерам, выбравшим концепцию fast fashion, и что придет на смену бесконечному потреблению в модной индустрии.
Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление
Ритейлер «Магнит» собирается развивать направление «Здоровье». Компания начала активно открывать аптеки. Какие плюсы у стратегии «магазин в магазине» для аптечных и FMCG-ритейлеров, и с каким сложностями они столкнутся – разбираемся с экспертами.
Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»
Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.
Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл
Сеть «220 Вольт» представила новый формат магазинов: в передвижных контейнерах. Пока в России с мобильной торговлей экспериментируют отдельные компании, на Западе формат активно развивается. О магазинах-беспилотниках и других необычных точках продаж – в нашем материале.
Владимир Маринович: «Что такое скрипты продаж? Зачем они нужны? Как создать свой набор фраз, помогающих продажам?»
Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.
Made in Russia: какие российские товары пользуются популярностью за рубежом
Владелец брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» планирует серьезно увеличить продажи своей косметики на зарубежных рынках. Эксперты подтверждают: интерес к российским товарам растет. Изучаем, что пользуется спросом у иностранцев, и как можно на этом заработать.
Мотивация продавцов или KPI в розничной торговле
Опытному управляющему решить проблему в команде из десяти-двенадцати сотрудников сравнительно легко. Но как обеспечить высокую лояльность и мотивацию продавцов в сети из нескольких десятков или сотен торговых точек?
He-Man: как повелевать вселенной и индустрией игрушек
Оглушительный успех фигурок He-man and Masters of the Universe в 80-х стал результатом импровизаций, хитрых уловок и неожиданных ходов. Вспоминаем, как это было, и учимся на ошибках игрушечного магната Mattel.