В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».

В состав Детского Совета директоров входят мальчики и девочки 8-12 лет, которые в игровой форме принимают непосредственное участие в жизни компании Yummy United. Играя роли директоров, дети знакомятся с тем, как работает бизнес, как создаются продукты, как они производятся и продвигаются. Детский Совет директоров принимает участие в разработках вкусов, дизайнов и коммуникаций, предлагает и оценивает идеи, советует и рекомендует, а также выбирает решения, которые внедряются в производство.

Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» сформирован в конце 2019 года. Первое заседание Совета прошло 7 февраля 2020 года, председательствовали Олег Бериев (сооснователь Yummy United) и Владимир Сорокин (заместитель генерального директора — коммерческий директор розничной сети «Магнит»). По итогам заседания компании объявили о сотрудничестве – «Магнит» запустит эксклюзивный детский бренд Yummy United. Продукты, созданные специально для детской аудитории, должны появиться в торговых точках компании во втором квартале 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте