Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. О самых ярких тенденциях 2024 года в розливе и бутылочном пиве, а также о том, какие тренды будут определять рынок в 2025 году, команда «Пив&Ко» подробно рассказала в материале.

Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. О самых ярких тенденциях 2024 года в розливе и бутылочном пиве, а также о том, какие тренды будут определять рынок в 2025 году, команда «Пив&Ко» подробно рассказала в материале.
В этой статье рассказываем, как с помощью системы лояльности Set Loyalty была организована кампания и почему даже простые механики при грамотном таргетинге могут положительно влиять на продажи.
Комфортная и стильная детская одежда с яркими принтами и технологичными материалами, которые не сковывают движений и защищают от непогоды. Lassie представила весеннюю коллекцию для детей всех возрастов — семь концепций, которые объединяют технологичные материалы, красивые принты и удобный крой.
В 2023 году рынок рекламы вне дома в России вырос почти в полтора раза (по разным данным от 41% до 49%). Одной из наиболее динамично развивающихся категорий внутри DOOH-формата стала реклама, размещаемая на цифровых носителях внутри магазинов – Digital Indoor.
Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды для детей от 9 месяцев до 14 лет. Более 70 лет компания разрабатывает удобную и технологичную одежду из современных материалов с учетом потребностей ребенка и родителей.
Т-Банк запустил собственную рекламную платформу, которая меняет подход к взаимодействию бизнеса с покупателями через точечную персонализацию и интеграцию с финтех-инструментами. В этой статье разберем, как работают основные механики платформы.
Российские фэшн-ритейлеры 2,5 года активно открывали новые магазины, но сейчас столкнулись с падением трафика и спроса. Затраты на производство и транспортировку одежды растут, доходы населения не поспевают за инфляцией, шкаф конкурирует с холодильником. Разбирались, кто победит в этой битве и как меняются роли игроков рынка.
Ивент-агентство Club mama на протяжении восьми лет проводит мероприятия с беременными женщинами 21 – 40 лет, находящихся на 6 – 9 месяце беременности, а также с мамами младенцев до одного года. За это время компания создала в Москве и Петербурге крупнейшие социальные сообщества.
В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос на 17,3% до 950 млрд рублей. Российские марки заменяют иностранцев, наши сети идут в Катар и Узбекистан, а упаковки шампуня становятся больше и дешевле. Разбирались, чем живет рынок производства и продажи косметики.
Когда конкуренция на рынке растет, удержание клиентов становится ключевым фактором успеха. Сеть зоомагазинов столкнулась с проблемой: некоторые лояльные покупатели пропадали и не возвращались.