Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor
Билайн представил новый функционал платформы для запуска рекламных кампаний в digital indoor

Команда Билайн Big Data & AI, развивающая продукты на базе ИИ и больших данных, предоставляет рекламодателям единый доступ к огромной цифровой инфраструктуре российского ритейла. Это более 60 000 цифровых экранов различных конфигураций, экранов касс самообслуживания и инстор-радио.

Что происходит со шринкфляцией в России
Что происходит со шринкфляцией в России

В новостях все чаще заговорили о шринфляции. Производителей продуктов ругают, что на фоне роста издержек их упаковка похудела. Депутаты недовольны и пытаются защитить покупателей от коварного обмана.

Как избежать ошибок при передаче D2C бизнеса на аутсорсинг: 6 шагов к новой модели продаж
Как избежать ошибок при передаче D2C бизнеса на аутсорсинг: 6 шагов к новой модели продаж

Несмотря на растущую популярность маркетплейсов, где можно найти все и сразу, для большого количества покупателей все еще важен прямой контакт с брендом через его собственный сайт или офлайн магазин. Это стимулирует развитие D2C продаж.

Как и почему растут продажи готовой еды в продуктовых магазинах
Как и почему растут продажи готовой еды в продуктовых магазинах

Готовая еда в торговых сетях сейчас одна из самых быстрорастущих категорий. Россияне все меньше хотят готовить дома и оптимизируют свое время на быт. Ритейлеры продают классические домашние блюда для широких масс, а чтобы привлечь молодежь, предлагают хиты азиатской кухни, перекусы и гастрономические изыски.

От MVP до миллионной аудитории. Кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
От MVP до миллионной аудитории. Кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru

Kassir.ru — крупнейший российский сервис по продаже билетов на мероприятия в России. Ежегодно компания продаёт более 13 миллионов билетов. Мобильное приложение компании насчитывает аудиторию 3 млн человек.

От текучки к команде мечты: как правильно обучать сотрудников продажам
От текучки к команде мечты: как правильно обучать сотрудников продажам

Хороший продавец сегодня — не просто человек, который умеет говорить. Он тонко чувствует клиента, знает продукт и уверенно ведёт к покупке. Но такие сотрудники не появляются сами по себе. Их формирует обучение продажам — системное и современное.

Карты в руки: как и где вовлечь покупателя в программу лояльности
Карты в руки: как и где вовлечь покупателя в программу лояльности

Собрать базу покупателей – первый и самый важный шаг в построении успешной программы лояльности. Без базы невозможно выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, персонализировать предложения и увеличивать продажи. Но как сделать так, чтобы покупатели не только регистрировались, но и активно участвовали в программе? Давайте разбираться.

Эксперименты, ЗОЖ и ренессанс классики: какие тренды определяют рынок пива в России
Эксперименты, ЗОЖ и ренессанс классики: какие тренды определяют рынок пива в России

Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. О самых ярких тенденциях 2024 года в розливе и бутылочном пиве, а также о том, какие тренды будут определять рынок в 2025 году, команда «Пив&Ко» подробно рассказала в материале.

+75% к среднему чеку и 252% ROI: как рассылки помогают торговым сетям зарабатывать. Кейс SWED HOUSE
+75% к среднему чеку и 252% ROI: как рассылки помогают торговым сетям зарабатывать. Кейс SWED HOUSE

В этой статье рассказываем, как с помощью системы лояльности Set Loyalty была организована кампания и почему даже простые механики при грамотном таргетинге могут положительно влиять на продажи.

7 весенних трендов от Lassie для стильных и активных детей
7 весенних трендов от Lassie для стильных и активных детей

Комфортная и стильная детская одежда с яркими принтами и технологичными материалами, которые не сковывают движений и защищают от непогоды. Lassie представила весеннюю коллекцию для детей всех возрастов — семь концепций, которые объединяют технологичные материалы, красивые принты и удобный крой.