Эксперименты, ЗОЖ и ренессанс классики: какие тренды определяют рынок пива в России
Эксперименты, ЗОЖ и ренессанс классики: какие тренды определяют рынок пива в России

Российский рынок пива продолжил рост в 2024 году. О самых ярких тенденциях 2024 года в розливе и бутылочном пиве, а также о том, какие тренды будут определять рынок в 2025 году, команда «Пив&Ко» подробно рассказала в материале.

+75% к среднему чеку и 252% ROI: как рассылки помогают торговым сетям зарабатывать. Кейс SWED HOUSE
+75% к среднему чеку и 252% ROI: как рассылки помогают торговым сетям зарабатывать. Кейс SWED HOUSE

В этой статье рассказываем, как с помощью системы лояльности Set Loyalty была организована кампания и почему даже простые механики при грамотном таргетинге могут положительно влиять на продажи.

7 весенних трендов от Lassie для стильных и активных детей
7 весенних трендов от Lassie для стильных и активных детей

Комфортная и стильная детская одежда с яркими принтами и технологичными материалами, которые не сковывают движений и защищают от непогоды. Lassie представила весеннюю коллекцию для детей всех возрастов — семь концепций, которые объединяют технологичные материалы, красивые принты и удобный крой.

Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными

В 2023 году рынок рекламы вне дома в России вырос почти в полтора раза (по разным данным от 41% до 49%). Одной из наиболее динамично развивающихся категорий внутри DOOH-формата стала реклама, размещаемая на цифровых носителях внутри магазинов – Digital Indoor.

Бренд детской функциональной одежды Lassie расширяет сеть магазинов и приглашает присоединиться к франшизе
Бренд детской функциональной одежды Lassie расширяет сеть магазинов и приглашает присоединиться к франшизе

Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды для детей от 9 месяцев до 14 лет. Более 70 лет компания разрабатывает удобную и технологичную одежду из современных материалов с учетом потребностей ребенка и родителей.

Как работает рекламная платформа Т-Банка: разбор доступных механик
Как работает рекламная платформа Т-Банка: разбор доступных механик

Т-Банк запустил собственную рекламную платформу, которая меняет подход к взаимодействию бизнеса с покупателями через точечную персонализацию и интеграцию с финтех-инструментами. В этой статье разберем, как работают основные механики платформы.

Что происходит с продажами одежды в России
Что происходит с продажами одежды в России

Российские фэшн-ритейлеры 2,5 года активно открывали новые магазины, но сейчас столкнулись с падением трафика и спроса. Затраты на производство и транспортировку одежды растут, доходы населения не поспевают за инфляцией, шкаф конкурирует с холодильником. Разбирались, кто победит в этой битве и как меняются роли игроков рынка.

Клубная система как наиболее эффективный инструмент продвижения детских товаров и услуг
Клубная система как наиболее эффективный инструмент продвижения детских товаров и услуг

Ивент-агентство Club mama на протяжении восьми лет проводит мероприятия с беременными женщинами 21 – 40 лет, находящихся на 6 – 9 месяце беременности, а также с мамами младенцев до одного года. За это время компания создала в Москве и Петербурге крупнейшие социальные сообщества.

Что происходит с рынком косметики в России
Что происходит с рынком косметики в России

В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос на 17,3% до 950 млрд рублей. Российские марки заменяют иностранцев, наши сети идут в Катар и Узбекистан, а упаковки шампуня становятся больше и дешевле. Разбирались, чем живет рынок производства и продажи косметики.

Вернули 7,8% покупателей из оттока с ROI 278%: успешная стратегия работы с оттоком в сети зоомагазинов
Вернули 7,8% покупателей из оттока с ROI 278%: успешная стратегия работы с оттоком в сети зоомагазинов

Когда конкуренция на рынке растет, удержание клиентов становится ключевым фактором успеха. Сеть зоомагазинов столкнулась с проблемой: некоторые лояльные покупатели пропадали и не возвращались.