Изначально этот гастроном задумывался как храм роскоши и чревоугодия с самыми престижными деликатесами на прилавках. Несмотря на всю специфику советской торговли, магазин долгое время поддерживал свое реноме.
Изначально этот гастроном задумывался как храм роскоши и чревоугодия с самыми престижными деликатесами на прилавках. Несмотря на всю специфику советской торговли, магазин долгое время поддерживал свое реноме.
Amazon.com прочно удерживает позиции главного мирового маркетплейса. При этом основатель и CEO компании Джефф Безос считает, что в его бизнес-идее нет ничего особенного. Выясняем, что же позволило ему потеснить Билла Гейтса с первого места в списке Forbes.
В июне 2018 года закончилась более чем 20-летняя история бренда «Евросеть» — одного из самых заметных в российском ритейле 2000-х годов. Эпатажные рекламные кампании «Евросети» пересказывают до сих пор — а мы предлагаем вспомнить, как они выглядели.
Международная федерация футбола (FIFA) жёстко отслеживает использование своих товарных знаков — выявлено уже больше 1000 фактов их нелегального использования российским бизнесом. Мы выбрали самые громкие случаи претензий FIFA к бизнесменам и компаниям из России.
Ежемесячная аудитория AliExpress в России – 20 миллионов человек. Разбираемся, что помогает китайскому интернет-гиганту расти так стремительно, в том числе и в нашей стране.
«Король Инстаграма», кто ты без него? Невероятно удачливый игрок в покер, венчурный инвестор, без пяти минут голливудский актер и наследник успешного трейдера с Уолл-стрит. Разбираемся в многочисленных мифах и легендах вокруг бизнеса Дэна Билзеряна.
Эту компанию основали на деньги от продажи калькулятора и микроавтобуса (чуть меньше $1000), а сейчас ее прибыль составляет более $5000 в секунду. Выясняем, что нужно делать, чтобы стать одной из самых богатых и узнаваемых корпораций мира.
В пятницу, 18 мая в Краснодаре состоялась презентация новой маркетинговой акции «Магнита» с участием бразильской звезды футбола Рональдиньо. Редактор RETAILER.ru Алексей Максимук побывал на месте событий и рассказывает, как это было.
К услугам элиты в СССР были валютные магазины, закрытые распределители и столы заказов. Обычным гражданам были доступны только комиссионки. Вспоминаем, как они работали.
За снабжение советских граждан импортом и дефицитом отвечала целая сеть валютных и чековых магазинов. Рассказываем, как они работали и легко ли было в СССР приобщиться к западному миру потребления.