Как приход федералов меняет розничный рынок Дальнего Востока
Как приход федералов меняет розничный рынок Дальнего Востока

Долгое время продовольственный ритейл на Дальнем Востоке развивался по своему особому пути – там были свои законы рынка и не было федеральных игроков. В этом году туда пришли «Пятерочка» и «Магнит». Разбирались, как это изменит рынок Дальнего Востока и что ждет локальные сети.

10 проблем в логистике, которые сказываются на бизнесе и приводят к потере денег
10 проблем в логистике, которые сказываются на бизнесе и приводят к потере денег

Российский рынок курьерской доставки растет — за 2,5 года он прибавил 17%. Какие проблемы в логистике могут сильно ударить по бюджету и что с этим делать, рассказал Николай Крот, руководитель направления логистика сервиса доставки Broniboy.

Как ритейлеры и общепит справляются с дефицитом персонала
Как ритейлеры и общепит справляются с дефицитом персонала

Российские компании сетуют на нехватку сотрудников – слабый рубль снизил интерес мигрантов, последствия СВО и демографическая яма 90-х сократили число трудоспособного населения. Разбирались, что помогает бизнесу привлекать новых кандидатов, удерживать уже работающих сотрудников и даже возвращать обратно бывших.

Продовольственный рынок Дальнего Востока в фазе изменений. Социологическая оценка прихода федеральных сетей
Продовольственный рынок Дальнего Востока в фазе изменений. Социологическая оценка прихода федеральных сетей

Исследование проводилось в рамках проекта «Лаборатория ритейла», нацеленного на изучение трендов продовольственного рынка

Как «585*ЗОЛОТОЙ» стала крупнейшей ювелирной сетью России
Как «585*ЗОЛОТОЙ» стала крупнейшей ювелирной сетью России

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» в 2000-х начинала свой путь как петербургский розничный проект «585». В 2011 году эта компания разделилась, и на рынке появились две разные торговые сети — 585 GOLD и «585*ЗОЛОТОЙ».

Как меняется российский рынок товаров для спорта
Как меняется российский рынок товаров для спорта

В прошлом году в России прекратили работу несколько продавцов товаров для спорта и спортивной одежды. Их ниши занимают новые игроки и покупатели активов ушедших брендов. Разбираемся, что происходит с рынком спорттоваров и как россияне меняют свой подход к этому виду шоппинга.

Как меняется российский рынок товаров для дома
Как меняется российский рынок товаров для дома

Российский рынок товаров для дома за последний год претерпел кардинальные изменения — ушла шведская IKEA, пришла «белорусская IKEA», а вместе с ней плеяда новых игроков. Разбирались, что проиcходит в российском household и как его изменил уход иностранцев.

Как российские ритейлеры и рестораторы осваивают страны Центральной Азии
Как российские ритейлеры и рестораторы осваивают страны Центральной Азии

Российский бизнес продолжает свою экспансию на рынки СНГ, расширяется в Казахстане, а в последний год активно интересуется еще и Узбекистаном, Таджикистаном и Кыргызстаном. Разбирались, чем страны Центральной Азии привлекают рестораны, интернет-магазины и торговые сети.

Как региональные сети конкурируют с федералами
Как региональные сети конкурируют с федералами

Федеральные ритейлеры шагают по стране и каждый год поглощают новые региональные сети. Но остаются локальные розничные проекты, которые не собираются так легко сдаваться — они продолжают искать новые точки роста и конкурировать с федеральными сетями. Разбирались, в чем их сильные стороны и что помогает им отстроиться от гигантов рынка.