Американская сеть товаров для дома Crate & Barrel уйдёт из России

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel объявила об уходе с российского рынка из-за низкой узнаваемости бренда и ценовой политики. Об этом пишет РБК.

Принадлежащая Otto Group сеть развивала в России два магазина — в московских ТРЦ «Афимолл» и «Метрополис». Сейчас в обоих точках идёт финальная распродажа товара. В пресс-службе решение об уходе из России назвали «стратегическим и коммерческим решением компании».

Собеседники издания рассказали, что владельцы российской франшизы — турецкие Park Avenue Group и Dogus Holding — потратили на развитие сети около $50 млн. По словам эксперта каталога франшиз Franshiza.ru Анны Рождественской, на открытие только второго магазина компании потратили $2,5 млн, при этом стоимость аренды помещения в 2,5-3 тыс. кв. м в таких торговых центрах может достигать 1 млн руб. в месяц.

«Такие вложения крайне сложно окупить, учитывая невысокую известность бренда и низкую популярность подобных форматов в России. Также надо учитывать, что бренд в России недостаточно известный и при этом он работает в дорогом сегменте, средний чек составлял 13–14 тыс. руб. Подобные крупные форматы в целом приживаются в России плохо, они успешно работают только в рамках мебельных специализированных торговых центров», — цитирует РБК Рождественскую.

Первый магазин сети Crate & Barrel открылся в 1962 году в Чикаго. С 1998 года компанией владеет немецкая Otto Group. Сеть вышла в Россию в 2014 году, к 2017 году Crate & Barrel планировала запустить в России восемь магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Ранее Otto Group закрыла российские отделения онлайн-магазинов Otto и Quelle. Уход брендов с рынка в компании связали с «приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar