Немецкая Otto Group объявила о закрытии с июля 2018 года на территории России онлайн-магазинов брендов Otto и Quelle. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Уход брендов с рынка в компании связали с «приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией». Под управлением Otto Group в России продолжат работать монобрендовые интернет-магазины bonprix и Witt, а также проект eSolutions, рассказали в компании.

Otto и Quelle — мультибрендовые онлайн-ритейлеры одежды и аксессуаров, входящие в Otto Group — одну из крупнейших в Европе компаний по удалённой торговле. В 2017 году группа нарастила выручку на 13,2% до 276 млн евро.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar