Выручка обувного российского ретейлера Zenden за первое полугодие 2016 г. увеличилась на 40,19% до 7,36 млрд руб., говорится в материалах компании.
Объем продаж компании за отчетный период увеличился на 39,92% до 3,61 млн пар.
Сеть розничных магазинов группы за шесть месяцев увеличилась на 29% и составила 237 магазинов по сравнению с 184 магазинами за аналогичный период 2015 г.
Общая торговая площадь Zenden составила 51 358,31 кв м по состоянию на 31 августа 2016 г. (+27.4% к показателю 40 299,06 кв м на 31 августа 2015 г.).
"План компании по продажам на 2016 г. реализуется в полном объеме, поэтому мы уверены, что сможем достичь поставленной цели по открытию во втором полугодии не менее 30 новых магазинов, в которых наше ценовое предложение на качественную обувь будет максимально адаптировано под возможности российского покупателя", — отметил президент и основатель Zenden Андрей Павлов, слова которого приводятся в сообщении.