Компания Zoom раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале 2020 года: выручка выросла на 355% год к году и составила $664 млн против $146 млн годом ранее.

Чистая прибыль компании составила $185,7 млн. Клиентская база сервиса увеличилась на 458%, достигнув показателя в 370,2 тысяч компаний. 81% выручки принесли новые подписки на сервис, сообщает CNBC со ссылкой на финансового директора Zoom Келли Стекельберг.

По информации источника, эксперты прогнозировали выручку компании в размере $500,5 млн и прибыль 45 центов на акцию (она составила 92 цента), однако реальные показатели превзошли все ожидания.

Примечательно, что после публикации финансового отчета 31 августа акции компании выросли на 25% в ходе расширенных торгов.

Напомним, что в первом квартале 2020 года квартальная выручка Zoom выросла на 169% год к году и достигла $328,2 млн. В конце мая капитализация Zoom превысила $50 млрд, удвоившись с начала года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте