Завершен проект по внедрению фронтального решения TP.net версии 3.5 от Wincor Nixdorf в косметических бутиках L’Occitane en provence. .
Целью проекта был перевод уже функционирующих магазинов L’Occitane на современную платформу управления продажами и поддержка интенсивного расширения сети бутиков.
Основными требованиями руководства сети было минимальное время простоя магазина, удаленное управление, гибкий механизм предоставления скидок и проведения акций.
По данным компании Wincor, осуществляющей внедрение, переход на фронтальное решение 37 магазинов сети, находящихся в разных городах России, состоялся за одну ночь. Функционал модуля TP.Admin позволил управлять проведением промо-акций, хранением информации сертификатов, VIP карт, управлением настройками всех или отдельно взятого магазина из центрального офиса.