Завершен проект по внедрению фронтального решения TP.net версии 3.5 от Wincor Nixdorf в косметических бутиках L’Occitane en provence. .

 Целью проекта был перевод уже функционирующих магазинов L’Occitane на современную платформу управления продажами и поддержка интенсивного расширения сети бутиков.

Основными требованиями руководства сети было минимальное время простоя магазина, удаленное управление, гибкий механизм предоставления скидок и проведения акций.

 По данным компании Wincor, осуществляющей внедрение, переход на  фронтальное решение  37 магазинов сети, находящихся в разных городах России, состоялся за одну ночь.  Функционал модуля TP.Admin позволил управлять проведением промо-акций, хранением информации сертификатов, VIP карт, управлением настройками всех или отдельно взятого магазина из центрального офиса.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments