Компания "Ив Роше Восток" запустила проект по анализу поведения посетителей магазинов с помощью Wi-Fi-платформы, разработанной "НПО Аналитика", сообщает CNews.

Облачное решение Retail Instruments, разработанное "НПО Аналитика", появилось на рынке год назад. Сейчас в портфеле компании уже порядка 40 заказчиков, среди которых торговые сети косметики, одежды, обуви, электроники и проч.

Решение Retail Instruments позволяет в режиме реального времени удаленно анализировать происходящее в торговых точках — параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов (изменение общего потока людей рядом с торговым помещением, изменение числа зашедших и количества посещений, длительность визитов, параметры, связанные с лояльностью посетителей, и др.).

Кроме платформы Wi-Fi-аналитики, компания "НПО Аналитика" предлагает ритейлерам новые возможности для коммуникации с лояльными посетителями. "Мы уверены, что наш аналитический инструмент поможет руководству компании "Ив Роше Восток" лучше понять своего посетителя, а также повысить эффективность торговых точек, качественно улучшив предлагаемый сервис", — прокомментировал генеральный директор "НПО Аналитика" Михаил Могилевский.

В компании Yves Rocher новой платформой довольны — она отличается широким набором аналитических возможностей и простотой в использовании. "Одним из логических продолжений использования такой системы мы видим возможность сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в наши магазины", — сказал коммерческий директор "Ив Роше Восток" Денис Косаченко.

Yves Rocher ("Ив Роше") — французский производитель косметики, с 1991 года марка присутствует на российском рынке — в России насчитывается 300 бутиков в 117 городах.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments