Китайский производитель смартфонов Xiaomi вышел на первое место по онлайн-продажам устройств в России в штуках, сместив на второе место корпорацию Apple, сообщают «Ведомости».

Онлайн-продажи Xiaomi выросли за месяц на 7 процентных пунктов и достигли 20%. Доля Apple при этом снизилась на 2 процентных пункта до 18%. Доля Samsung не изменилась, оставшись на уровне 17%, отмечает издание.

По словам участников рынка, опрошенных изданием, онлайн-продажи — основной канал сбыта китайского бренда в России. По словам коммерческого директора «Связного» Дагмара Иванова, в первом квартале 2018 года количество приобретённых онлайн Xiaomi превысило число купленных в рознице почти в два раза.

Другие эксперты связали резкий скачок продаж бренда с акциями — например, короткими флеш-распродажами на Tmall. Во время последней распродажи в марте 2018 года компания продала около 10 тыс. смартфонов. Также успех Xiaomi связывают с наладкой дистрибуции на российском рынке, высокой эффективностью работы с онлайн-ритейлерами и узнаваемостью бренда среди молодёжной аудитории, которая активно покупает товары в интернете.

В феврале 2018 года смартфон Xiaomi Redmi Note 5A вышел на второе место по продажам смартфонов в России в штуках. Рост составил 230% за месяц — с 29 тыс. штук в январе до 67 тыс. в феврале 2018 года. Выше него оказался только iPhone SE 32 Гб, на третьем месте расположился Samsung Galaxy J1.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar