Немецкая Metro A.G. в 1-м квартале 2016-2017 фингода (в октябре-декабре 2016 года) сократила выручку по сравнению с тем же периодом годом ранее на 0,6% — до 17 млрд евро.
Продажи в локальных валютах снизились на 0,4%.
Выручка за 1-й квартал предыдущего фингода включала 1 млрд евро доходов от вьетнамских магазинов Metro Cash & Carry, которые были проданы. С корректировкой на продажу вьетнамских активов бизнес Metro в рождественский сезон показывал позитивную динамику, сообщила компания.
Сопоставимые продажи Metro в 1-м квартале выросли на 0,1%.
В целом компания показала достаточно сильные результаты в непростых рыночных условиях и сохраняет прогноз на 2016-2017 финансовый год, сказал CEO группы Олаф Кох, слова которого приводятся в сообщении.
Выручка Metro Cash & Carry, управляющей сетью центров мелкооптовой торговли, в октябре-декабре сократилась на 0,3% — до 8 млрд евро, с поправкой на курсовые разницы — на 0,1%. LfL-продажи увеличились на 0,7%.
Компания отметила укрепление российского рубля и рост сопоставимых продаж Metro Cash & Carry в России, несмотря на усиление ценовой конкуренции.
Выручка подразделения Media-Saturn, управляющего магазинами бытовой техники и электроники, составила 6,9 млрд евро, что соответствует показателю за 1-й квартал прошлого фингода. С корректировкой на курсовые разницы выручка увеличилась на 0,3%.
Продажи гипермаркетов Real снизились на 4% — до 2,1 млрд евро, LfL-выручка сети сократилась на 1,7%.
Metro A.G. объединяет более 2 тыс. магазинов в 35 странах. В России компания представлена сетью торговых центров Metro Cash & Carry (89 магазинов на сегодняшний день) и магазинами бытовой техники и электроники Media Markt (61 магазин на конец сентября).
Выручка Metro Cash & Carry в России в прошлом фингоду (завершился в сентябре) сократилась на 13,1% — до 2,996 млрд евро. Продажи Media Markt снизились на 28,4% — до 566 млн евро.
Общая выручка группы Metro в 2015-2016 фингоду уменьшилась на 1,4% — до 58,4 млрд евро. С корректировкой на курсовые разницы выручка увеличилась на 0,4%.