ГК «Дикси» объявила сегодня, 23 декабря, финансовые результаты за январь-ноябрь 2011 г.

Выручка компании (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 г.) за январь-ноябрь 2011 г. увеличилась на 55,5% в руб. (61,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 89,1 млрд руб. ($3,1 млрд).

Как говорится в официальном сообщении ГК «Дикси», выручка за ноябрь выросла на 87,2% в руб. (89% в долл. США) и составила 10,5 млрд руб. ($342,2 млн).

Общая выручка pro-forma ГК «Дикси» за одиннадцать месяцев 2011 г. выросла на 19,9% в руб. (24,8% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 108,6 млрд руб. ($3,7 млрд). Этот же показатель за ноябрь вырос на 17,1% в руб. (18,2% в долл. США) и составил 10,5 млрд руб. ($342,2 млн).

Консолидированная выручка «Дикси» по форматам (включая выручку ГК «Виктория») по итогам одиннадцати месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.:

• Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 49% в руб. (55,1% в долл. США) и составила 72,4 млрд руб. ($2,5 млрд);

• Розничная выручка формата «супермаркет» выросла на 315,5% в руб. (332,3% в долл. США) и составила 8,1 млрд руб. ($279 млн);

• Розничная выручка формата «гипермаркет» выросла на 15,3% в руб. (20% в долл. США) и составила 7,4 млрд руб. ($253,5 млн. долл. США).

• Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 г.) составила 395,3 млн руб. ($13,6 млн).

Консолидированная выручка «Дикси» по форматам по итогам ноября в 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.:

• Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 70,5% в руб. (72,1% в долл. США) и составила 8,2 млрд руб. ($267,4 млн);

• Розничная выручка формата супермаркет выросла на 656,1% в руб. (663,5% в долл. США) и составила 1,3 млрд руб. ($43,8 млн);

• Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 31,8% в руб. (33,1% в долл. США) и составила 769,6 млн руб. ($25,1 млн).;

• Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 г.) составила 67,6 млн руб. ($2,2 млн).;

За 11 месяцев 2011 г. объединенная компания открыла 217 магазинов. На 30 ноября 2011 г. под управлением компании находилось 1 050 магазинов, включая 1 002 магазина у дома, 29 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и один магазин «cash&carry».

Справка:

Первый магазин Группа Компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: Dixy) был открыт в 1999 г. В июне 2011 г. компания приобрела ГК «Виктория».

По состоянию на 30 ноября 2011 г. компания управляла 1 050 магазинами, включая: 795 магазинов у дома «Дикси», 207 магазинов у дома под брэндами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 21 супермаркет «Виктория», 18 гипермаркетов «Мегамарт», 8 супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин «cash&carry» «Кэш». География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

В мае 2007 г. компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК «Меркурий». В 2010 г. общая выручка ГК «Дикси» достигла 64,7 млрд руб., ГК «Виктория» — 34 млрд
руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments