Выручка сервиса Delivery Club (входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка) по итогам первого квартала 2020 года выросла в два раза и достигла 1,82 миллиарда рублей, говорится в сообщении Mail.ru Group.

В первом квартале курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах – это самый активный период географической экспансии сервиса.

Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 3 раза по сравнению с  2019 годом и теперь составляет 53% от общего объема заказов. В марте 2020 Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тыс. ресторанов по сравнению с 13,7 тыс. на конец 2019 года.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать также заказы от сервиса. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями.

«О темпах роста компании говорит и тот факт, что результат первого квартала 2020 года сопоставим с выручкой за весь 2018 год, составившей 1,9 млрд рублей. Коронавирус ускорил рост рынка доставки только весной текущего года, он не стал основным фактором, позволившим нам в два раза увеличить квартальную выручку», – сообщил вице-президент Mail.ru Group Гюванч Донмез.

Также в течение первого квартала произошло несколько значительных продуктовых обновлений сервиса. Так, в январе Delivery Club запустил функцию безналичных чаевых для курьеров, реализованную с помощью системы расчетов VK Pay. В марте Delivery Club заявил о готовности запустить доставку медикаментов в случае принятия необходимой для этого нормативной базы органами государственной власти.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте