«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» разрешат малому и среднему бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри сервисов, говорится в сообщении компаний.

Команды сервисов доставки будут разрабатывать рекламные кампании и подбирать форматы (тематические подборки, «Истории», баннеры и другие) индивидуально для каждого рекламодателя.

Раньше размещать рекламу могли делать только постоянные партнёры двух сервисов — рестораны и бренды повседневных товаров.

В сервисах пояснили, что сотрудничество с внешними рекламодателями — часть стратегии по развитию общей рекламной платформы сервисов, с помощью неё они планируют диверсифицировать бизнес.

Интерес к такому виду рекламы у туристического бизнеса, банков, застройщиков, гейминга, автодилеров и у других, добавили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте