С 1 декабря "Вымпелком" возобновит продажи контрактов и прием платежей через сеть "Связного", рассказала "Ведомостям" пресс-секретарь оператора Анна Айбашева.
Одна из главных задач "Вымпелкома" — повысить эффективность и качество продаж услуг мобильной передачи данных, объяснила она, и оператор решил, что "Связной" с его традиционно качественными продажами будет лучшим каналом, чем региональные розничные сети.
"Связной" с июля не принимает платежи от абонентов "Вымпелкома" и не продает его контракты.
На момент расторжения соглашения "Вымпелком" продавал через "Связного" 6-8% своих контрактов. Сейчас, по словам Айбашевой, он рассчитывает постепенно вернуть этот показатель на тот же уровень, сохранив долю монобренда, "Евросети" и франшизных партнеров примерно на текущем уровне.
Как отмечает газета, на решение оператора могло повлиять недавнее увеличение оттока абонентов.