Ритейлер запускает кампанию, которая облегчит заведениям сегмента HoReCa возвращение к работе после отмена режима самоизоляции. Объем инвестиций в проект составит до 1 млрд рублей.

Программа под названием МЕТРО.Партнер рассчитана на июнь-август 2020 года и будет реализована за счет собственной маржинальности МЕТРО. Розничные покупатели ритейлера будут получать скидку, которую смогут использовать в ресторанах, участвующих в программе МЕТРО.Партнер. Заведения общепита вернут себе сумму скидки за счет закупки продуктов МЕТРО. Для ресторанов будут действовать специальные цены на востребованные категории «ультра фреш» и «фреш» (свежие мясо и рыба, овощи, фрукты). В дополнение будет реализованы особые условия оплаты для ресторанов, включающие кэшбек и отсрочку оплаты. Таким образом, заведения сегмента HoReCa получат трафик и продвижение, а также выгодные условия на закупки, а МЕТРО поддержит партнеров и не потеряет клиентов.

Общее количество клиентов МЕТРО в сегменте HoReCa составляет более 140 000 заведений различного уровня по всей России, но принять участие в кампании смогут только те заведения, которые гарантируют соблюдение всех новых норм безопасности для своих клиентов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте