TradeCheck — облачная платформа для мерчандайзинга с уже нанятыми и обученными мерчандайзерами по всей России. Мы делаем рынок мерчандайзинга прозрачнее и эффективнее для производителей и торговых сетей форматов FMCG, DIY, дрогери, fashion.
Как всё работает?
• Клиент заключает договор на обслуживание, в котором указывает интересующие торговые сети, бюджет на мерчандайзинг, график посещений, и получает доступ к онлайн-платформе.
• Мерчандайзер Tradecheck в конкретной торговой сети делает выкладку товара, проводит локальную инвентаризацию и вносит данные (в том числе фотографии товара на полках) в облачную платформу.
• Платформа по всей сети в режиме онлайн:
— сводит и выдает данные об отсутствии товара на полке и складе магазина;
— считает упущенные продажи из-за отсутствия товара.
• Заказчик получает полный отчёт в платформе TradeCheck — и платит только за него.
Почему это выгодно?
Tradecheck позволяет:
• снизить затраты на фонд оплаты труда до 15% для торговых сетей;
• увеличить продажи с полки для производителей до 3,25 раз в месяц;
• снизить объем списаний для скоропортящихся товаров в несколько раз;
• повысить представленность продукции на торговых полках до 30%.
Наши кейсы
Наш самый мощный кейс — рост продаж товара в сетях X5 Retail Group в 3,25 раза на этапе ввода новых позиций.
Категория «Сопутствующие товары»
Key Account Manager по федеральным торговым сетям FMCG ТМ Unibob Борис Головин:
— Мы не видели представленность своего товара на полке по сети Х5 (ТС «Перекресток»). Товар должен был быть в 104 магазинах по 10 товарных позиций в каждом. По контракту с Х5 у Unibob было всего 90 дней, чтобы показать продажи товара и сохранить контракт с Х5.
До TradeCheck:
Сбор данных по представленности товара занял 10 дней, ещё 5 дней ушло на сверку фактического наличия товара на полке по согласованной с байером «Перекрестка» матрице и на формирование отчета. Вся работа заняла 15 дней.
Итог — 313 250 руб. упущенных продаж. Пока мы готовили отчеты об отсутствии товара, данные для успешных переговоров с байером «Перекрестка» уже устарели (так как он вполне резонно сказал бы, что товар, скорее всего, уже доехал до Торговых Точек и выставлен на полку).
После TradeCheck:
Сбор данных по всем 104 магазинам занял 1 день, выгрузка отчета по отсутствию товара — 2 клика в онлайн-режиме. Данные по отсутствию товара в торговой сети — актуальны и удобны для успешных переговоров с байером.
Нашли причину низких продаж — товар в программе «Перекрестка» был недоступен для отгрузок из распределительного центра в 70% магазинов. Байер на основе актуальных данных из платформы Tradecheck устранил техническое препятствие, и отгрузка товара ушла по всем 104 магазинам.
Результат сотрудничества с TradeCheck:
Продажи компании по торговой сети выросли в 3,25 раза — с 400 000 руб. до 1 300 000 руб. в месяц. За год сотрудничества с TradeCheck продажи удалось не только сохранить, но и прирастить.
Этот кейс с небольшими вариациями повторяется у каждого клиента Tradecheck.
Категория «Пиво»
Руководитель отдела по работе с национальными сетями ООО «Завод «Трехсосенский» Александр Коронов:
— Перед мной стояла задача расширить представленность ассортимента в маленьких форматах торговой сети «Пятерочка», а также минимизировать или исключить отсутствие товара на полках (что позволит увеличить вторичные продажи в 2-3 раза). Основная проблема была в получении полной и объективной информации о наличии товара в торговых точках.
Благодаря нашему партнеру по мерчандайзингу TradeCheck удалось наладить оперативное получение информации из «полей»: данные по выкладке товара или его отсутствию мы получаем в онлайн-режиме, то есть сразу после визита мерчандайзера в торговую точку, что обеспечило меня необходимой информацией. Я просто выгружал отчеты по отсутствию товара из платформы TradeCheck — это достаточно удобно — и отправлял их байеру «Пятерочки». В итоге мне удалось убедить закупщика, что продажи введённых позиций низкие из-за постоянного отсутствия товара на полке. В результате переговоров мы открыли ассортимент в маленьких форматах и увеличили показатель минимального переходящего остатка, что позволило кратно нарастить продажи.
Категория «Пиво, молочная продукция, снеки»
Руководитель службы по работе с сетевыми клиентами холдинга «Афанасий» Евгений Астафьев:
— На сегодня выживать на полке торговых сетей — задача не из легких. Наш холдинг конкурирует на рынке с крупнейшими американскими и европейскими монстрами.
Грамотный мерчандайзинг — один из способов контролировать присутствие товара на торговой полке.
Совместными усилиями с нашим мерчандайзинг-партнёром Tradecheck во втором полугодии 2017 года мы добились повышения представленности нашей продукции на 27% по локальным и федеральным торговым сетям в Москве и области. Это привело к стабильному росту продаж.
Нынешняя российская действительность такова, что конкуренты атакуют не только на полке агрессивным мерчандайзингом, но и заходят со стороны подкупа чиновников, что приводит к арестам продукции и многомиллионным штрафам от различных органов. При этом отечественный производитель на торговых полках — это программа, декларированная политикой президента России.
Холдинг «Афанасий» уверен в своих силах и в силах своего партнера TradeCheck, который и является основным исполнителем присутствия нашей продукции на полке. Тема Победы Нашего над иностранщиной всё чаще звучит в СМИ и интернете. Этой темой заинтересовалось агентство журналистских расследований «Правда Студия», обозначив проблему в фильме, который совсем скоро выйдет в свет. А трейлер к фильму можно посмотреть уже сейчас.
Списание скоропортящихся товаров
Платформа TradeCheck работает над возможностью снижать объём списаний для скоропортящихся товаров. Цель — добиться снижения списаний в 30 раз.
Производителям скоропортящегося товара нужно чётко контролировать процент списаний по каждому магазину — в противном случае торговая сеть ежемесячно сокращает список товаров, допустимых к поставкам. Но выявить, по какой причине допущено нарушение сроков, не так-то просто — то ли товар долго ехал, то ли на полку вовремя не попал.
Мы планируем усилить контроль списаний следующим образом:
— при каждом визите в магазин мерчандайзер должен будет указать количество товара, подлежащего списанию, или предупредить списание с помощью акции со сниженной ценой;
— производитель в режиме онлайн увидит отчеты по каждому магазину и объёму товара, подлежащего списанию, а также сможет определить, от какой поставки товар;
— платформа автоматически сформирует производителю отчёт по объёму списания за период по каждому товару и каждому магазину.
В результате можно будет влиять на процент списаний в онлайн-режиме и добиться сокращения общего процента списаний по всем магазинам.
За счёт чего мы добиваемся результатов?
Руководитель территории «Север, Москва и область» компании TradeCheck Ярослав Бакушин:
— Платформа TradeCheck сама контролирует, выполнил отчёт мерчандайзер или нет. На основании ежедневного анализа система формирует маршруты с учётом всех недоработок мерчандайзеров. Поэтому я, как руководитель, всё своё внимание направляю на закрытие вакансий и качество работы мерчандайзеров.
Руководитель территории «Юг Москва и область» компании TradeCheck Наталья Королькова:
— Клиенту всегда важно, чтобы на каждый вопрос ответ поступал молниеносно. Платформа раскрывает ответы в режиме онлайн на все ключевые вопросы клиентов:
• В каких магазинах товара нет и почему?
• Сработала согласованная акция в каждом магазине или где-то возникли препятствия?
• Сколько упущенных продаж в рублях из-за отсутствия товара на полках?
Как подключиться к Tradecheck?
Нужно отправить запрос на подключение по адресу: sales@tradecheck.ru и в запросе указать:
— список магазинов торговой сети для подключения;
— список товаров по торговой сети;
— рекомендуемое количество визитов в неделю.
В ответ свяжется руководитель территории и предложит график подключения и бюджет на мерчандайзинг.
Отдел продаж:
8 495 204 14 48
8 925 400 800 3 (мобильный руководителя)
sales@tradecheck.ru
www.tradecheck.ru
job@tradecheck.ru
www.staff.tradecheck.ru
*материал опубликован на правах рекламы