Французский ритейлер и производитель нижнего белья DIM SAS будет развивать собственную розницу в России. Ранее запуском объектов занимались его франчайзинговые партнеры, теперь открытиями в крупных городах DIM займется самостоятельно. К такому решению компания пришла из-за ошибок франчайзеров, которые привели к закрытию до половины точек в кризис 2009 г.

По сообщению Colliers International, консультанта по поиску помещений для торговых объектов марки, уже этой осенью в Москве заработают первые фирменные объекты под брендом DIM, а в ближайшие два года DIM Rus (российское подразделение компании) запустит порядка 15 точек в каждом городе России с населением около миллиона жителей.

«На сегодня целью нашей стратегии является увеличение представленности марки в ключевых регионах, в частности Москве и Санкт-Петербурге, открытие новых магазинов, улучшение стандартов обслуживания покупателей, маркетинговая и рекламная поддержка бренда DIM», — комментирует Игорь Круглик, генеральный директор DIM Rus.

Сейчас марка DIM имеет более 100 собственных магазинов по всему миру и представлена более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки и Азии. В России открыто порядка 50 точек, и только один из них принадлежит непосредственно DIM Rus. Он расположен в ТРЦ «Метрополис», остальные открыты по системе франчайзинга.

По мнению Марка Левинтана, директора по развитию сети магазинов белья Incanto, развитие одновременно собственной и франчайзинговой розницы позволит быстрее нарастить присутствие сети в стране и повысить узнаваемость бренда.

«Россия — это огромные территории, и возможности для развития ещё не исчерпаны, — комментирует топ-менеджер. — У нас, к примеру, в процентном соотношении 70% — это наши магазины, а 30% — доля франчайзинга. Через партнеров мы развиваемся очень активно».

По данным Esper Group, продажи белья в 2011 г. cоставили 4,36 млрд евро, что на 14,2% больше, чем годом ранее. На белье приходится около 10,49% рынка готовой одежды в России, а конкуренция на рынке динамично возрастает.

«Отечественный рынок нижнего белья перспективнее европейского и растет быстрее, — говорят специалисты Esper Group. — Среднегодовые темпы роста продаж белья в России — 10%-12%, в отличие от рынков европейских стран, растущих на 2-3% в год».

Справка:

DIM — торговая марка нижнего белья, созданная в 1953 г. французом Бернаром Гиберштейном. Российиский филиал DIM Rus был учрежден и начал свою работу в 2009 г. Компания образована с участием 100% капитала французской DIM SAS. До этого времени продвижением марки DIM в России занимались дистрибьюторы.

На сегодня DIM Rus самостоятельно обеспечивает 100% поставок продукции на территорию РФ, с помощью логистического оператора компании Shenker управляет складскими запасами и доставкой, управляет 1 собственным магазином в Москве, оказывает поддержку партнерам-франчайзи в осуществлении маркетинговой поддержки и продвижении бренда DIM.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments