Французский производитель нижнего белья DIM покидает российский рынок: развивавшая бизнес в России компания «Ди-би-ай рус» объявила о начале процесса ликвидации юридического лица, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.

При этом франчайзинговые магазины сети продолжат работу даже после закрытия центрального офиса DIM, но, вероятно, сменят вывески, чтобы более не ассоциироваться с французским брендом. Поставки продукции продолжатся через альтернативные каналы, говорят источники.

DIM работает более чем в 40 странах. Его владельцем является американская компания Hanesbrands Inc. У компании в России было 40 бутиков DIM на конец марта 2022 года. Сейчас их осталось около 20. С 2015 году сеть развивалась по франчайзингу.

Опрошенные изданием участники рынка добавили, что DIM поставляет продукцию во многие мультибрендовые магазины, поэтому наличие фирменной вывески всегда было для покупателя гарантией качества и широкого ассортимента. Таким образом смена названия точек может привести к потере значительной части выручки даже при наличии товара.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент