Работавший в стране с 1995 года основанный в Германии бренд нижнего белья Triumph начал закрывать торговые точки и планирует до 10 декабря закрыть все свои магазины в России, пишет «Коммерсант».

Компания приняла решение покинуть местный рынок из-за невозможности наладить поставки своей продукции в Россию в условиях санкций.

В России Triumph открывала в том числе партнерские магазины, а в последние годы вышла на маркетплейсы, рассказали в CORE.XP. По данным сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров бренда на 6,8 млн руб., в июле — на 7,6 млн руб.

В Knight Frank Russia добавили, что бренд работает в средней ценовой категории, где также присутствуют марки Milavitsa, Palmetta и «Стильпарк»

В 2021 году выручка ООО «Триумф интернационал ООО» была на уровне 700 млн руб., чистая прибыль — 27,8 млн руб. В России работает более 40 магазинов бренда.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте