С начала года розничная выручка ГК «Дикси» выросла на 23,3% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 71,8 млрд руб. За май 2013 г. розничная выручка увеличилась на 25,4% в рублях и составила 15,3 млрд руб.
Как говорится в сообщении компании, за прошедший месяц выручка магазинов формата «у дома» выросла год-на-год на 54,5% в рублях и составила 11,8 млрд руб. Данный рост произошел за счет развития сети, а также перевода «магазинов у дома» ГК «Виктория» в сеть «Дикси» в течение 2012 г.
Розничная выручка «Дивизиона Виктория» снизилась на 1,2 млрд руб. из-за уменьшения числа магазинов со 198 до 45. Розничная выручка «магазинов у дома» «Дивизиона Виктория» снизилась год-на год на 79,5% в рублях и составила 416,1 млн руб. в мае 2013 г.
Розничная выручка супермаркетов «Виктория» за месяц выросла на 26,2% в рублях до 1,7 млрд руб.
Розничная выручка магазина cash&carry составила 72,5 млн руб. по сравнению с 78,6 млн руб. годом ранее.
В мае 2013 г. розничная выручка «Дивизиона Мегамарт» увеличилась на 19,7% в рублях и составила 1,4 млрд руб. Рост произошел за счет увеличения розничной выручки «компактных гипермаркетов» «МегаМарт» на 18% в рублях до 1,1 млрд руб.
Розничная выручка магазинов «МиниМарт» увеличилась на 26,1% в рублях и составила 306 млн руб.
За пять месяцев 2013 г. компания открыла 109 магазинов и закрыла 23 магазина.
Справка
Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 г. в Москве. По состоянию на 31 мая 2013 г. компания управляла 1 585 магазинами, включая: 1 475 магазинов у дома «Дикси», 79 магазинов «Виктория», один магазин «cash&carry» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».
География деятельности компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо- Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК «Дикси» по состоянию на 30 апреля 2013 г. составляла 537 649 кв. м.
В 2012 г. общая выручка ГК «Дикси» достигла 147 млрд руб. В рейтинге Retailer Index 500 ГК «Дикси» занимает 21 место среди компаний в категории «тяжеловесы» (компании с выручкой свыше 30 млрд руб.).