Внутренняя кухня аутсорсера: начать оптимизацию с себя

Аутсорсинговая компания Лидер Тим, как и большинство других игроков на этом рынке, уделяет большое внимание оптимизации собственных бизнес-процессов и сопутствующих издержек. Дело не столько в боязни оказаться тем самым «сапожником без сапог», ведь клиенты видят в аутсорсинговых услугах как раз инструмент для оптимизации, сколько в высокой конкуренции, вынуждающей компанию искать новые, еще более эффективные решения. Играют свою роль и законодательные ограничения, но обо всем по порядку.

Аутсорсинговые услуги Leader Team ассоциируются у клиентов компании с высоким качеством и минимальными рисками, но текущая ситуация на рынке вынуждает предлагать и привлекательные условия по стоимости. Как обеспечить мировой уровень качества по доступной цене? Это возможно только в том случае, если полностью исключить неэффективные расходы. В этом компании помогает и внедрение информационных систем, и строгая регламентация бизнес-процессов, и, как ни странно, аутсорсинг.

Большинство непрофильных функций компания Лидер Тим смело передает сторонним организациям, собственный штат сотрудников для организациями с десятками офисов по всей стране минимален. К примеру, поиском, подбором, обучением и взаимодействием с персоналом для проектов Leader Team занимается сторонняя организация, чья основная специализация – управление персоналом. Аналогично и с другими вспомогательными процессами, которые отличаются высокой трудоемкостью.

Прозрачность, качество, эффективность

Деятельность компании абсолютно прозрачна как для внутренних юнитов, так и для внешнего контроля. Во многом это обеспечивает внедрение информационных систем. Каждый такой шаг требует определенных инвестиций, но уже в среднесрочной перспективе любые вложения в IT окупаются и начинают приносить доход, ведь они исключают влияние человеческого фактора и не требуют постоянных затрат на фонд оплаты труда и связанные с ним обязательные платежи.

География бизнеса в России всех основных клиентов Лидер Тим насчитывает десятки регионов. В таких условиях обеспечить единые стандарты уровня сервиса может только жесткий традиционный контроль или современные решения. Первый путь дает неплохой результат, но он связан с серьезными расходами, а второй обеспечивает еще более эффективный контроль с минимальными издержками. Понятно, что в таких условиях компания выбирает именно его.

Российское законодательство прямо запрещает аутстаффинг как вид деятельности, поэтому деятельность компании заточена под оказание комплексных услуг, обеспечивающих эффективное исполнение отдельных процессов и целых функций, а не просто предоставление нужных сотрудников. Таким образом, клиенты компании получают еще более качественный и востребованный сервис, а аутсорсинговая компания работает, не выходя за рамки существующего правового поля.

*материал опубликован на правах рекламы

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar