Розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» и оператор мобильной связи «МегаФон» подписали соглашение о стратегическом партнерстве.
Согласно договору, в гипермаркетах «М.Видео» разместятся зоны shop-in-shops «МегаФона», которые будут работать в формате сервисных центров. Таким образом, клиент сможет не только приобрести оборудование, но и подключить или настроить услуги, пополнить счет, заменить SIM-карту. Как рассказали Retailer.RU в компании «М.Видео», в качестве брендированных зон будут использованы стойки, на которых продаются мобильные телефоны. Эта часть торговой площади будет оформлена в корпоративных цветах «Мегафона», с использованием логотипа оператора.
В настоящий момент зоны shop-in-shops уже работают в 10 гипермаркетах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге, в течение ближайших двух месяцев они появятся еще в 159 магазинах компании по всей стране. Как сообщает компания, в рамках договора в течение трех лет сотрудничество «МегаФона» и «М.Видео» будет сфокусировано на продвижении мобильных устройств и услуг.
«Cделка предполагает сотрудничество по многим вопросам, очень сложно измерить стоимость вклада каждой из компаний. Мы не хотели бы озвучивать сумму инвестиций, но надо понимать, что это не только вложения в оформление специальных зон под торговой маркой «МегаФона». Сюда входит также обучение сотрудников, которые будут обслуживать клиентов. Оба партнера инвестируют в проект в равных долях, и мы рассчитываем на синергетический эффект от партнерства», — заметила Надежда Киселева, пресс-секретарь компании «М.Видео»
Справка:
Российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.видео» основана в 1993 г. В ноябре 2007 г. ОАО «Компания «М.видео» провела IPO. По результатам 1-го полугодия 2009 г. розничные продажи сети составили 38,4 млрд. руб. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 000 кв. м.