Илья Филимонов, владелец сети киосков с готовой едой DC Daily в партнерстве с Delivery Club, запускает первый в России онлайн-дискаунтер «Dоброdел», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на предпринимателя.

Его компания ООО «О2О Ритейл» в июне 2021 года подала заявку на регистрацию товарного знака, уточняется в сообщении.

Клиенты смогут заказывать продукты через мобильное приложение, доставлять заказы будут на фургоне — он будет останавливаться в радиусе 1 км от клиентов и развозить до 200 заказов утром и вечером.

В сентябре сервис запустится в Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

Платформа будет насчитывать 400–500 наименований: продукты питания, бытовая химия, детские товары, средства гигиены. Также компания договаривается с рядом производителей о прямых закупках.

Филимонов подчеркнул, что цены на платформе будут на 30% ниже, чем на в магазинах или онлайн-сервисах благодаря прямым закупкам и отказу от аренды помещения. За год сервис намерен выйти на оборот 200 млн рублей в месяц. Объём инвестиций не раскрывается.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что сборка и доставка будут влиять на стоимость продуктов. Поэтому онлайн-проект долго будет терять деньги, а выход на точку безубыточности возможен лишь на рынках крупных городов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте