Одежный ритейлер Tommy Hilfiger запустил 4 марта свой интернет-магазин в России — ru.tommy.com. На сайте представлена женская и мужская одежда линий Hilfiger Denim, Sportswear, детская одежда, обувь, аксессуары и нижнее белье, говорится в сообщении ритейлера. Кроме того, в онлайн-магазине с 1 апреля покупатель может приобрести модели из подиумной коллекции Tommy Hilfiger, ранее не представленной в России через интернет.
Доставка товаров, приобретенных через ru.tommy.com, будет осуществляться во все регионы России, почтовый индекс которых начинается с цифр 1,2 и 3. Доставку будет осуществлять «Почта России».
«Запуск русского сайта ru.tommy.com — это потрясающая возможность привлечь большее число покупателей на российском рынке, — приводятся на сайте компании слова Томми Хилфигера. — Я рад тому, что теперь мы можем представить наш классический американский по-настоящему стильный бренд с помощью нового онлайн-магазина».
По данным Fashion Consulting Group, годовой прирост всего рынка интернет-торговли в России в 2012 г. составил около 30%. На сегмент одежды, обуви и аксессуаров приходится порядка 13% продаж.
«На сегодня гиганты оффлайн-розницы, также стремятся «застолбить свои площадки» в сети, — говорит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. — Многие из них начинают свои продажи через крупных мультибрендовых ритейлеров, например, kupivip.ru или lamoda.ru. Следующий шаг — открытие своего Интернет-магазина, затем оптимизация условий доставки, внедрение платежных систем. По эту алгоритму шел и Tommy Hilfiger».
В России сейчас работает более двадцати собственных магазинов ритейлера. Также Tommy Hilfiger представлен в крупных сетевых мультибрендах одежды и обуви: Soho, Salamander, «Эгоист», «Кенгуру» и др., добавила Анна Лебсак-Клейманс.
Как отметили в консалтинговой компании в индустрии моды Esper Group, основными игроками рынка fashion онлайн-торговли в большинстве являются ритейлеры, работающие в формате мультибрендов — Wildberries, Boutique.ru (Macchiavelli Group), Topbrands.ru, KupiVip.ru, Lamoda.ru, Butik.ru, Trends Brands, а также компании, продающие одежду по почтовым каталогам — Otto Group, LaRedoute, BonPrix.
«Онлайн-формат монобренда, работающего также в сфере физических продаж должен придерживаться единой ценовой политики как в магазинах, так и онлайн, — комментирует Дарья Ядерная, управляющий директор Esper Group. — В этой связи Tommy Hilfiger не сможет установить более низкие цены, что сделает покупку онлайн менее привлекательной, чем покупку в физическом магазине, где за те же деньги можно получить больше сервиса и возможностей».
Справка:
В настоящий момент по миру бренд Tommy Hilfiger представлен в 90 странах и его общая выручка составляет порядка $3 млрд. Выручка в Европейских странах составляет 45% от общих показателей и равна $1,4 млрд. Основными рынками для бренда в Европе являются Италия, Франция, Германия, Испания и Бельгия. В 2013 г. компания намерена сфокусироваться на развитии наиболее перспективных рынков, среди которых есть и Россия.