Интернет-магазины Екатеринбурга решили объединиться в некоммерческое партнерство. По мнению инициаторов, выгоду от консолидации получат как продавцы, так и покупатели.

Интернет-торговля — одна из самых динамично развивающихся отраслей: новые торговые ресурсы в Екатеринбурге появляются практически ежедневно, иногда, правда, они исчезают через несколько дней. По оценкам городского комитета по товарному рынку, в сети функционируют 313 местных торговых точек, однако больше половины воистину виртуальны — недоступны даже телефонному контакту.

— Образуются и испаряются — как пена, — характеризует таких продавцов Александр Потапов, владелец одного из старейших на Среднем Урале интернет-магазинов. — Надежных и ответственных участников рынка в Екатеринбурге насчитывается около полусотни. Они подписали соглашение об образовании некоммерческого партнерства, которое мы зарегистрируем к концу месяца.

Александр Потапов, руководитель проекта партнерства, считает, что необходимость объединения назрела. Его участники получат больше возможностей для противодействия как сетевому мошенничеству, которое развивается не менее динамично, чем торговля, так и потребительскому экстремизму.

Выиграют и клиенты. Члены партнерства обязуются исполнять ряд требований. Владелец магазина должен быть прозрачен — не скрывать свое юридическое лицо за доменным именем, что исключает ответственность, скажем, за гарантийное обслуживание. Он обязуется соблюдать моральные правила: использовать для продвижения товара только "белые раскрутки" — никакого спама и других ухищрений. Одно из основных требований — отказ от предоплаты, которая не только отпугивает клиента, но и нарушает основной принцип интернет-торговли.

В перспективе участники партнерства планируют организовать бизнес-обучение (чтобы помочь умельцу, например, катающему валенки, найти своего покупателя) и перерегистрировать партнерство в СРО.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments