Продажи финской сети универмагов Stockmann в России снизились в сентябре на 7 процентов в рублях к сентябрю прошлого года, сообщила компания.
Stockmann объяснила снижение продаж слабым спросом на осеннюю коллекцию из-за необычно теплой погоды, которая продлилась вплоть до последней недели сентября.
Продажи универмагов всей Stockmann Group по тем же причинам снизились в сентябре на 11,8 процента до 159,6 миллиона евро. Продажи дивизиона универмагов по группе в целом сократились на 15 процентов, а за пределами Финляндии упали почти на треть.
"Динамика продаж в странах Балтии продолжает оставаться слабой", — констатирует Stockmann.
В России падение выручки оказалось менее значительным, поскольку к сентябрю 2009 года компания увеличила сеть российских универмагов на один объект по сравнению с прошлым годом.
Продажи сети магазинов одежды Seppala в России в сентябре остались на прошлогоднем уровне, по компании в целом снизились на 19 процентов.