В Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке открылась винотека.

Компания «Галс-Девелопмент», владеющая ЦДМ, рассказала об открытии на нулевом этаже детского магазина гастрогалереи. Пространство площадью 700 кв. м содержит 280 посадочных мест.

«Гастрономическая галерея в ЦДМ — мультиформатный проект в популярной и востребованной сегодня концепции, разработанный с учетом туристического и пешеходного трафика по улице Рождественка и всего исторического центра Москвы, — прокомментировал вице-президент «Галс-Девелопмента» Андрей Мухин. — Запуская проект, мы ставили перед собой задачу собрать в ЦДМ лидеров гастрономических направлений, интегрировать новое пространство в детский торговый комплекс».

Одним из заведений, появившихся в ЦДМ, стала винотека «Первый нос». Открытие бара в детском магазине вызвало неоднозначную реакцию. Так, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и член Совета при президенте по защите семьи и детей Антонина Цицулина написала о запуске винотеки пост в Facebook.

«И точно не стоит говорить, что будут соблюдены все требования и подростки не смогут купить спиртное. Отвратительно другое, пренебрежение к тем ценностям и смыслам, которое несет это место для многих поколений, что транслируется сегодня «как легендарное» и то псевдо детское, что происходит с пугающей периодичностью», — написала она.

Кроме «Первого носа» в гастрогалерее начали работу ресторан корейской кухни K-Town Korean BBQ, грузинский «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурский Chop Eat, американский Mac & Cheese, греческий «Порто Миконос Гриль», вьетнамский Bổ, гавайский Poke House, израильский Bright Israeli Grill, ресторан морепродуктов «Не Путай Берега», «Шаурма-ма», wellness-bar и кондитерская «Любовь и сладости».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о