Онлайн-гипермаркет «Утконос» заявил о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса, сообщает пресс-служба компании.

В компании рассказали, что теперь ритейлер предлагает своим покупателям «не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу “и..и..”».

«Утконос сегодня – это и онлайн, и широкий ассортимент, и свежесть, и качество». Не надо жить с “или-или”, если можно жить с “и-и”», — пояснил смену философии бренда гендиректор «Утконоса» Дэнни Перекальски.

В рамках смены позиционирования ритейлер отредактировал свой логотип, добавив в него фразу «и.. и.. онлайн».

Также в компании рассказали, что за 2019 год расширили ассортимент до 40 тыс. наименований и планируют дальше его развивать на основании желаний клиентов.

Для сохранения свежести товары находятся на складе не более 2,5 дней, а в ближайшем будущем для улучшения контроля сроков годности в категории Ultra-Fresh в распределительном центре внедрят систему LIFO (Last In, First Out).

В «Утконосе» также отметили, что компания поддерживает тренд ответственного потребления, поэтому с 2020 года ритейлер начнёт оставлять покупки в безопасных для окружающей среды пакетах.

Изменения позиционирования бренда в «Утконосе» приурочили к 19-летию компании. Интернет-магазин работает с 2000 года, но до августа 2019 года компания работала только на территории Московского региона. В августе ритейлер начал доставлять продукты в Тверь, Завидово и Калугу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о