В первом полугодии 2013 года итальянский производитель алкогольных напитков Gruppo Campari увеличил объем продаж в России на 21,1%, говорится в сообщении компании.
Рост продаж связан с устойчивым положением на российском рынке ключевых брендов Gruppo Campari — Cinzano и Mondoro, отмечает компания.
Так, увеличение продаж вермутов Cinzano в РФ, а также в Германии, позволило компенсировать снижение продаж на других развитых рынках. В результате общие продажи этого бренда увеличились на 0,9%.
Российский рынок также помог Gruppo Campari увеличить продажи игристых вин Cinzano на 5%. Продажи других марок игристых вин (включая Riccadonna, Odessa и Mondoro) повысились 28,5%, что, в частности, обусловлено хорошей динамикой продаж бренда Mondoro в России.
Общая выручка Gruppo Campari в первом полугодии выросла на 13%, до 698,6 млн евро. Органический показатель продаж сократился на 3,3%. EBITDA компании до вычета единовременных расходов сократилась на 10,6%, до 145,6 млн евро (органически EBITDA снизилась на 18,8%). Чистая прибыль составила 57,6 млн евро против 77,9 млн евро в первом полугодии 2012 года.
Объем продаж компании в США вырос на 8,2%, в Италии и Германии — сократился на 15,7% и 5,7% соответственно, сообщила Gruppo Campari.
Компания является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира. Группа основана в 1860 году. Gruppo Campari владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Акции ее материнской структуры Davide Campari-Milano S.p.A котируются на итальянской фондовой бирже.
Объем продаж компании в 2012 году составил 1,34 млрд евро (на 5,2% больше, чем в 2011 году). Доля международных продаж составила 70,8%.