На рынке учета рабочего времени появилась необычная компания — Timebook.
— Что привело вас к нам в Центр Переговоров?
— Ваше мероприятие — это хорошая возможность лично рассказать о компании потенциальным клиентам. Мы ориентированы именно на сетевую розницу и надеемся, что заявим о себе.
— Чем необычна ваша компания?
— Исключительно своим подходом к бизнесу, к клиентам и стратегии. По сути, наша концепция не уникальна для операторских бизнесов, но уникальна по отношению к рынку учета рабочего времени. В свою очередь, Timebook это не простая СУРВ, а единая платформа для сети и ее контрагентов и пока является уникальной системой. Также, возможно, уникальностью нашей компании может быть то ценовое позиционирование, которое мы для себя выбрали.
— Чем ваша система лучше других?
— Timebook нельзя сравнивать с другими системами, это совершенно иной подход и совершенно иные технологии. К примеру, на рынке учета рабочего времени, компания оценивается по оборудованию, которое она продает, мы же, имея собственное оборудование, считаем его лишь малой частью системы, хотя и безусловно важной. Кроме того, мы его не продаем. Установив оборудование, мы продолжаем поддерживать систему на протяжении всего действия контракта, предоставляя клиенту тот сервис, который он ожидает от нашей системы, а также принимаем на себя пожизненные гарантийные обязательства по работоспособности оборудования. К тому же наша система является не просто механизмом для учета рабочего времени, но также полноценным ресурсом для контроля всего линейного персонала компании, включая построение всевозможных табелей отработанного времени, работу со сторонним персоналом, также включая построение отчетности и статистики.
— Почему о вашей компании нет информации в интернете?
— Timebook это закрытая система. Мы адресно развиваем клиентскую базу и не используем средства рекламы.
— А как вас может найти, заинтересовавшейся в вашей системе, потенциальный клиент?
— Клиент может заинтересоваться нашим предложением, как правило, в двух случаях: либо мы с ним встретились лично и тогда он само собой имеет наши координаты, либо если он увидел нашу систему в действии у кого-либо. Но в последнем случае такой клиент всегда может увидеть наш телефон службы сервиса 8-800-100-2021, размещенный на всех устройствах. Набрав этот телефон он сразу получит ответ на свой вопрос, либо его свяжут с отделом развития для получения более полной информации.
— Каковы ваши цели?
— Главной целью timebook является решение проблем ритейла в первичном кадровом делопроизводстве, особенно при работе с внешним персоналом. Мы создали систему, которая является отличным инструментом для решения этих проблем.
* на правах рекламы