Магазин японского бренда Uniqlo в столичном ТРЦ "Атриум" закроется в мае этого года для масштабной реконструкции. Уже осенью состоится открытие точки в новом концептуальном формате.

Как рассказали в компании, закрытие одного из центральных магазинов на редизайн происходит в рамках проекта Uniqlo по развитию бизнеса в России. Изменения коснутся не только интерьера магазина, но и его площади, которая будет значительно расширена. "Uniqlo Атриум" станет первой российской точкой бренда, представившей новый концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear. Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией.

Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов.

Сегодня в России действует 17 магазинов бренда: 13 в Москве и 4 в санкт-Петербурге. 14 апреля состоится открытие еще двух новых точек в российской столице: в ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино" и ТРЦ "Гудзон".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments