Американский одёжный ритейлер Under Armour откроет в своих фирменных магазинах корнеры для продукции с символикой футбольного клуба «Локомотив», сообщает RNS.

Компании сообщили о начале сотрудничества в июле 2018 года. Срок подписанного контракта составляет три года. Ранее о возможности открывать корнеры для продукции с символикой клуба в магазинах партнёров заявлял исполнительный директор «Локомотива» Алексей Киричек.

В марте 2018 года стало известно о том, что «Локомотив» подписал спонсорский контракт с китайским производителем смартфонов Vivo. Контракт рассчитан на два года. В конце мая представитель Vivo рассказал, что компания выпустит специальную версию одного из своих смартфонов с тематическим оформлением в стиле футбольного клуба.

Under Armour — третий в мире по объёму выручки производитель спортивной одежды, аксессуаров и инвентаря. В первом квартале 2018 года убыток компании составил $30,24 млн, а выручка — $1,185 млрд.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar