Американский продавец спортивной одежды и обуви Under Armour и четвертый по величине игрок в этом сегменте может вновь открыть розничные магазины в России, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Сейчас ритейлер ведет переговоры с владельцами торговых центров в Москве об открытии там своих магазинов. Компания намерена запустить первые точки осенью 2022 года.

По информации одного из источников, новым партнером американского бренда в России может стать одежный дистрибутор Lestate, который уже работает с ритейлеров и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour. По словам другого источника, Under Armour будет развивать розницу в России самостоятельно.

Опрошенные изданием эксперты назвали момент для возвращения Under Armour удачным, так как спрос на спортивные товары растет благодаря моде на здоровый образ жизни.

В Lamada и Ozon подтвердили тренд на здоровый образ жизни. Так, на Lamada во втором квартале оборот спортивной одежды и обуви вырос на 47% и 39% соответственно, а продажи Under Armour за первую половину года увеличились на 75% год к году. На Ozon продажи спортивной одежды и обуви в первом полугодии в штуках выросли в 2,2 раза, динамика продаж Under Armour сопоставима.

Впервые бренд появился в России в 2017 году: первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 15 магазинов, но с бизнесом начались сложности. В конце 2019 года магазины бренда в России начали закрываться.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте