Петербургская дрогери-сеть “Улыбка радуги” начинает тестирование формата mall. В торговом центре "Жемчужная Плаза" ритейлер арендовал помещение площадью 200 кв. м для запуска первого магазина сети этого формата в Петербурге. "Мы понимаем, что экономическая модель "Улыбки радуги" больше приспособлена для стрит-ритейла и локальных ТЦ. Поэтому мы модернизировали свой продукт под нужды крупных торговых комплексов", — рассказал Retailer.RU генеральный директор сети Алексей Баулин.

В ассортименте магазинов формата mall ритейлер расширит категории товаров для красоты и здоровья, по уходу за лицом и телом, в то время как хозяйственные товары для дома будут представлены в сокращенном варианте. Кроме того, компания начнет продавать электрические и электронные гаджеты для ухода за кожей и волосами, продукты для здорового питания (в частности, органические оздоравливающие снэки, фито-чаи), специализированные товары и аксессуары для ухода за собой (специальные средства по уходу за полостью рта, продукция для домашнего СПА-ухода) рассказывает Retailer.RU директор по продажам сети “Улыбка радуги” Мария Мироновская. Всего будет введено несколько сотен новых наименований.

"Шопинг в торговом центре принципиально отличается от покупок в магазине "по пути с работы домой". Из срочной необходимости покупки превращаются в развлечение. Поэтому в молле мы можем предложить покупательнице более широкий выбор товаров для красоты, которые требуют консультации, ознакомления и принятия решения о покупке", — объясняет Мария Мироновская.

Зонирование и фирменный стиль магазинов принципиально не изменится по сравнению с основным форматом сети: ритейлер выделяет зоны для мужских и женских товаров, по уходу за волосами, телом, уход за лицом, зоны декоративной косметики и парфюмерии. Специальная выкладка фокусирует внимание покупателей на новых товарных категориях и инновационных товарах.

Прошлым летом ритейлер запустил новый формат магазинов "Улыбка большая"
. Ассортимент этих магазинов расширился на 2 тыс. SKU за счет категории food. В магазине также были оборудованы зона кафе со свежей выпечкой, фото-киоск и стойки book-кроссинга, позволяющие покупателям обмениваться книгами. Тогда в компании рассчитывали, что запуск новой концепции позволит расширить аудиторию торговой сети за счет притока покупателей возрастной группы 25–35 лет.

Справка

Сеть магазинов формата дрогери "Улыбка Радуги" основана в Санкт-Петербурге в 2004 г. Сеть представлена 340 собственными магазинами в Европейской части России. Ритейлер развивает проект франчайзинга. 51% акций компании принадлежат Августу Мейеру и Дмитрию Костыгину. Согласно исследованию RETAILER RUSSIA TOP-200, выручка в 2014 г. — 8,86 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments