Производитель минеральной воды «Архыз» намерен запустить линейку товаров для красоты и здоровья. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Развивающая бренд воды «Архыз» ООО «ТД «Дельта»» в ближайшие три года планирует вложить в расширение бизнеса около 800 млн руб. Кроме товаров для красоты и здоровья — например, мицеллярной воды и растворов для полоскания и промывания носа — компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т.д. Конкретные параметры проекта определят в 2021 году.

«Архыз» находится на шестом месте в России по доле рынка бутилированной воды, по подсчётам Euromonitor International, на бренд приходится 3% рынка. По информации «Ведомостей», компания ещё в 2016 году отошла экс-депутату Госдумы Леониду Маевскому. С 2018-го Маевский находится под стражей по подозрению в вымогательстве $37,5 млн у акционеров «Альфа-Групп» и А1 Михаила Фридмана и Германа Хана.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте