Высокая конкурентная среда современного рынка розницы предполагает внедрение различных решений, позволяющих привлекать и сохранять своих клиентов. Одна из проблем ритейла – очереди.

Именно они, по результатам исследования AMR Research, являются одной из основных причин разочарования и  потери лояльности покупателей. Компания Public Opinion Research Corp. в исследованиях выделяет следующие факторы разочарования покупателей, ожидающих в очереди:  
• недостаток персонала в торговом зале
• беспокойство от возможности опоздать
• неизвестное время ожидания
• время, которое занимает обслуживание предыдущих покупателей   

В итоге снижается эффективность работы расчетно-кассового узла и производительность всего предприятия.

Задача:  сохранить лояльность клиентов, разгрузить работу расчетно-кассового узла в часы пиковой нагрузки, ускорить темпы обслуживания покупателей, сократить очереди, повысить производительность предприятия.  

Решение: обозначенную проблему эффективно решает мобильное решение «Убийца очередей» (Queue Busting Solution), которое позволяет реализовать все поставленные задачи с минимальными затратами и максимальной выгодой для предприятия. Компания «Пилот» предлагает и успешно реализует решение «Убийца очередей» (Queue Busting Solution) с использованием терминалов сбора данных Motorola (ТСД), мобильных принтеров Zebra, работающих в беспроводной среде Wi-Fi, а так же ПО собственной разработки — пакет программных приложений Retail Mobile Suite. 

Принцип работы решения «Убийца очередей» («Queue Busting Solution»):  менеджер торгового зала с помощью ТСД сканирует товар покупателей, стоящих в очереди. Товар упаковывается в пакет и герметично запечатывается. Менеджер торгового зала с помощью мобильного принтера печатает этикетку со штрих-кодом, который уже содержит в себе всю информацию о товаре («мягкий чек»). Кассир считывает единственный штрих-код и печатает чек, в котором содержится весь перечень приобретенных товаров  

Преимущества решения: 
• Увеличивает пропускную способность расчетно-кассового узла, за счет чего растет выручка магазина и повышается лояльность покупателей
• Решение позволяет использовать рабочую силу невысокой квалификации
• Персонал не нуждается в длительном обучении
• Оборудование во время невысоких нагрузок может использоваться в других местах (на приемке товара и инвентаризации, в качестве мобильного принтера для печати ценников). Таким образом,  инвестиции ритейлера окупаются
• Устройство не подключено к кассовой программе POS-терминала, что исключает перегрузку системы и риск сбоя работы кассовой линии.
• Покупатели удовлетворены, так как время ожидания в очереди снижается

 Решения «Убийцы очередей» успешно используются многими ведущими розничными сетями, в том числе клиентами компании «Пилот».  

Справка:

Компания «Пилот» основана в 1992 году. С момента образования основным направлением деятельности компании является разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий.  За годы работы компания накопила большой практический опыт, реализовав сотни крупных комплексных проектов «под ключ».    

Компания Motorola — ведущий мировой лидер в области телекоммуникаций, входящий в список FORTUNE 100 крупнейших компаний в мире. Enterprise Mobility Business — подразделение компании, занимающееся разработками в области мобильных технологий для бизнеса.  

Корпорация Zebra Technologies помогает компаниям идентифицировать, определять местонахождение, а также отслеживать свои активы, сделки, человеческие ресурсы при помощи цифровой печати «по требованию» и решений автоматической идентификации. Более 90% компаний из рейтинга Fortune 500 в 100 странах мира применяют инновационные и надежные решения и расходные материалы Zebra, RFID принтеры и программное обеспечение, которые увеличивают производительность, снижают затраты, а также способствуют развитию более качественного клиентского обслуживания

*На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments