Национальная платёжная система «Мир» обновила логотип и фирменный стиль. Кроме того, Национальная система платёжных карт (НСПК), развивающяя карту «Мир», представила новую коммуникационную стратегию, сообщает vc.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

По словам представителей НСПК, задача новой стратегии — «изменить неоднозначное отношение россиян к национальной платёжной системе» и представить «Мир» как «достойный технологичный российский бренд, доступный всем».

Компания, разработавшая новый фирменный стиль, не стала значительно менять цветовую гамму: зелёный «стал более насыщенным и холодным», а голубой градиент — «значительно ярче». Также добавилась белая версия логотипа на зелёном фоне.

Верхнюю часть буквы «Р» в логотипе превратили в лепесток. Этот элемент будет использоваться в оформлении карт и сувенирной продукции.

Новый фирменный стиль и логотип разработало агентство Firma Agency. За создание новой коммуникационной стратегии отвечало агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar