Участники:
1. «Coffee Club»
2. «Nescafe»
3. «Eagle Premium»
4. «Maxwell House»
5. «Fes Aroma»
Победитель: «Fes Aroma»
Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за напитки торговых марок "Nescafe", "Eagle Premium" и "Fes Aroma". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Nescafe".
Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Галкина, эксперт испытательного центра: "Только при производстве кофейного напитка торговой марки "Nescafe" использовались подсластители. Лучшие результаты показал напиток торговой марки "Fes Aroma".
Внеконкурсная экспертиза
О. Максименко, эксперт испытательного центра: "Напитки торговых марок "Coffee Club" и "Maxwell House" имеют слабо выраженный аромат кофе".
Все под контролем
При покупке кофе "3 в 1" обратите внимание на то, чтобы пакетик выглядел аккуратно, а все надписи были нанесены стойкой краской. Информация о составе и производители должна быть напечатана крупным шрифтом. Часто в таком продукте натуральный кофе заменяет цикорий и даже каштаны, орехи и злаковые культуры. На вкусе это не отражается, так как такие изделия насыщены ароматизаторами кофе и усилителями вкуса. Как правило доля растворимого кофе в пакете "3 в 1" составляет менее 10% от общего количества ингредиентов. Ведь кофе — самый дорогой ингредиент в этом напитке. Выбирайте кофе "3 в 1" с натуральными сливками, а не растительными заменителями.
На вопросы отвечает А. Даниленко, председатель Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ:
Для приготовления напитка "3 в 1" производители часто используют кофе низших сортов или его отходы.