Искусственные речки, свежий воздух, оригинальный формат для торговых моллов, уникальное лазерное шоу и приближение Олимпийских игр привлекут в Сочи ритейлеров и покупателей. Так считают в компании Knight Frank, выступающей эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду спортивно-оздоровительного развлекательного комплекса «Мандарин» в Имеретинской низменности города на самом берегу Черного моря. Инвестиции в проект, который принадлежит компании «Экспо», составят $50 млн.
Как сообщил Retailer.RU на международной выставке по торговой недвижимости MAPIC в Каннах Сергей Гипш, директор по торговой недвижимости компании Knight Frank в России и СНГ, «Мандарин» будет состоять из девяти торговых зданий, соединенных между собой на уровне второго этажа мостами и переходами. Попасть в центр можно будет с двух входов, ведущих на пляж, и моста, соединяющего Имеретенскую низменность и Олимпийский парк. «Это будет в своем роде деревенька на свежем воздухе с магазинами», — рассказал Сергей Гипш.
ТРК разместится на площади 31 321 кв.м., из которых 14 970 кв.м. займут торговые помещения и зона общественного питания. При этом всего 50 ритейлеров смогут арендовать площади в «Мандарине», и среди них не будет «якорей». Договоры уже заключены с Adidas, Mexx, Jennifer, Kira Plastinina, Yves Rocher, «Л’Этуаль», «Глория Джинс». Открыться в ТРК ритейлеры смогут в 2012 г. сразу после запуска объекта.
«Изюминкой центра станет лазерное шоу, которое будет проходить три раза в день, — рассказал Сергей Гипш. — Во время шоу трехмерное изображение, например, специально созданный для этого фильм, будет проецироваться на распыляемую водную пыль. Считаем, что шоу привлечет много посетителей в «Мандарин».
Однако ритейлеры, как стало известно Retailer.RU в кулуарах MAPIC, не в особом восторге от лазерного шоу и самой идеи открытия ТРК на берегу моря. «Люди приезжают в Сочи отдыхать, а не проводить время в магазинах. Нас пытаются привлечь тем, что через 2-3 года проект из-за Олимпийских игр будет очень популярен, но до того момента еще нужно дожить», — поделился с изданием представитель одной fashion-сети.