Фастфуд в 2022 году стал единственным сегментом общепита, продемонстрировавшим рост трафика в Москве: в январе—ноябре посещаемость заведений быстрого питания, включая точки на фудкортах, выросла на 3% год к году, а их обороты за счет роста среднего чека увеличились на 16%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Focus Technologies.

По данным «Чек Индекса», заведения фастфуда нарастили число чеков в офлайне и онлайне на 18%, а обороты — на 22%.

При этом кафе и рестораны потеряли 3% клиентов за год, хотя их выручка и увеличилась на 6% за счет роста среднего чека на 10%.

Аналитики отметили, что на фоне экономического кризиса потребители предпочитают ходить в более дешевые заведения.

Владельцы заведений фастфуда подтверждают рост трафика и выручки: cовладелец Black Star Burger Юрий Левитас прогнозирует, что по итогам года сеть увеличит трафик на 10%. Во «Вкусно — и точка» (бывший McDonald`s) сообщили, что за полгода работы заведения сети посетили более 210 млн раз по всей стране.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте