ГК «Утконос», развивающая одноименной онлайн-гипермаркет, выпустила приложение для устройств на базе операционной системы iOs. Как и запущенное ранее приложение для Android, программа распознает штрих-коды продуктов, автоматически находит их в каталоге и предлагает покупателю их приобрести, говорится в официальном сообщении компании.

Помимо этого в приложении есть возможность составлять списки покупок и избранный каталог, в котором можно группировать товары по потребностям покупателя («на дачу», «не забыть купить маме», «продукты для вечеринки» и пр.), а также при формировании нового заказа учитывать предыдущий. Также с помощью приложения можно оплатить покупку банковской картой.

Разработчиком приложения выступила компания «Акция.Apps».

Реализованная технология сканирования штрих-кода и последующий автоматический поиск товара в каталоге дает интернет-ритейлеру возможность открыть «магазин в метро» или «магазин в аэропорту» по образцу Tesco. Как ранее рассказал Retailer.RU Дмитрий Сытин, пока система заточена на распознавание одномерных кодов, однако не исключил, что она может быть доработана до QR-кодов.

В 2011 г. крупнейший британский ритейлер Tesco в качестве рекламной акции бренда HomePlus (совместного предприятия британской Tesco и корейской Samsung) запустил виртуальный магазин в Сеуле. В столице Южной Кореи плакаты с нарисованными продуктами супермаркета и штрих-кодами были размещены на станциях метро: пассажиры могли совершать покупки во время ожидания поезда. За три месяца существования магазина в нем купили товары более 10 000 человек, а продажи HomePlus возросли на 130%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments