Один из ведущих ритейлеров электроники на Северо-Западе России — "Телемакс" — обнародовал итоги 2013 года. Общий товарооборот сети за истекший год составил 5,9 млрд руб. Розничные продажи приросли за отчетный период на 7,5%.

"Акцент в развитии сети в большей мере был сделан на усиление позиций в городах присутствия — отчасти этим и объясняется незначительная отрицательная динамика по сопоставимым магазинам LFL. Открывая новый магазин в регионе, где уже представлена наша сеть, мы готовы к определенному снижению продаж в действующих гипермаркетах, но при этом ожидаем и получаем прирост товарооборота в регионе в целом", — сообщил Владимир Дорофеев, директор по маркетингу сети "Телемакс".

В прошедшем году было открыто 9 новых гипермаркетов "Телемакс". Только в IV квартале сеть усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге, открыв десятый магазин в городе, а также в Мурманске, где теперь представлена тремя магазинами. Кроме этого, открыли свои двери два новых гипермаркета в Центральном федеральном округе РФ — в Серпухове и Иванове.

"Несмотря на усиливающееся снижение потребительской активности в секторе БТиЭ в прошедшем году, развитие нашей компании шло строго по ранее анонсированному плану. За 2013 год мы открыли все запланированные объекты и увеличили общую площадь сети "Телемакс" более чем на 15,000 кв. метров", — добавил Владимир Дорофеев.

Справка

"Телемакс" — одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 2001 года. Сеть представлена в Северо-Западном и Центральном федеральных округах РФ. По состоянию на 31 декабря 2013 года, в 18 городах Российской Федерации работает 35 гипермаркетов "Телемакс". Общая площадь магазинов составляет 56,5 тыс. кв. метров.

"Телемакс" предлагает своим покупателям более 15 000 наименований аудио-, видео- и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медианосителей, товаров для развлечения и аксессуаров.

Магазины "Телемакс" располагаются на площади примерно 1500 кв. м, имеют единый формат и специальную концепцию дизайна: понятную для покупателя планировку, легкую навигацию и удобную товарную выставку с информацией о представленных товарах и новых тенденциях.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments