Принадлежащий китайской компании Alibaba интернет-магазин Taobao ужесточил правила в отношении продаж люксовых товаров, пишет Reuters.
С 20 мая продавцы люксовых товаров будут обязаны загружать подтверждающие подлинность товаров документы, в противном случае товары будут удалены с портала, а средства продавцов могут быть заморожены.
Китайский интернет-холдинг Alibaba Group, который управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com, активно ведет борьбу с контрафактом. Модные компании ранее подавали ряд исков против холдинга в связи с продажами контрафактной продукции.
В середине апреля Alibaba первой из компаний сегмента e-commerce вступила в организацию по борьбе с контрафактной продукцией International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), после чего организацию покинули производитель роскоши Michael Kors, назвавший китайскую компанию «самым опасным и разрушительным противником», а также Gucci America.