Владелец бренда сети японских ресторанов «Тануки» планирует открыть сеть пиццерий в Московской области. Планируется, что новый проект будет работать только на доставку, сообщает «Коммерсантъ».

«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе. На первом этапе его запустят в Москве и Подмосковье, в дальнейшем компания рассматривает для работы не только разные регионы, но и страны. По словам представителей компании, доставка пиццы будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. О сумме вложений в «Тануки» не уточняется.

Сообщается, что «Тануки» планирует развивать новый проект на территории существующих ресторанов. По словам экспертов, одна пиццерия может обойтись компании в 2 млн рублей. А если брать в учет, что всего у «Тануки» около 60-ти ресторанов, то в запуск проекта могут вложить до 120 млн рублей.

Добавим, что заведения под брендом «Тануки» функционируют в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине. Основатель компании – ресторатор Александр Орлов, он также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group, куда входят рестораны Eshak, Manana и «Лето».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.