Японская компания Takata отзывает 3,3 млн подушек безопасности. Из-за взрывов в нагревательной системе устройств погибли 20 человек, не менее 180 получили травмы.

Этот отзыв автозапчастей станет самым масштабным в истории и затронет различные модели Honda, Toyota, Audi, BMW, Daimler Vans, Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru и даже Tesla. Фронтальные подушки безопасности будут заменены в автомобилях, выпущенных в 2009, 2010 и 2013 годах.

Проблемы возникли из-за использования в подушках безопасности нитрата аммония, который позволяет быстрее нагнетать воздух и помогает сработать подушке в случае столкновения автомобиля с препятствием. Проверка показала, что нитрат аммония сгорает слишком активно, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, металлический контейнер, в котором он содержится, взрывается — обломки контейнера летят в водителя и пассажира.

По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности Takata. К декабрю 2019 года, по оценкам NHTSA, эта цифра возрастет до 65–70 млн подушек. «Takata поставляла эти бракованные подушки безопасности многим производителям на протяжении многих лет. В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA. Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ».

Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Ранее японская компания признала себя виновной в производстве дефектных подушек безопасности и обязалась выплатить штраф в размере $1 млрд казначейству США.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments